Автор | Сообщение |
|
| |
Сообщение: 275
Зарегистрирован: 29.06.09
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 10.12.09 23:28. Заголовок: Основные отличия самолетов Ньюпор
Периодически сталкиваюсь с ситуацией, когда возникают вопросы, совершенно банальные для мало-мальски информированных коллег, а для меня в новинку. Т.е. эти темы я просто еще не изучал и когда начну естественно разберусь. Проблема в том что ответ обычно нужен ДО начала разбирательств. Сразу оговорюсь это не общеизвестная ситуация, когда на форум врывается новичок с воплем "срочно мне ответьте", при этом не читая и даже не просматривая все что было до этого. Постить такие вопросы отдельными топиками считаю не целесообразным, поэтому попробую писать здесь. Не обессудьте Начну. Q: Ni 11 и Ni 16 отличались только двигателями ? По планеру за мелкими исключениями типа лючков все одинаковое ? Отличались ли по основным элементам конструкции дуксовские ?
|
|
|
Ответов - 190
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 11.12.09 13:52. Заголовок: dr.Wagen пишет: Ni..
dr.Wagen пишет: цитата: | Ni 11 и Ni 16 отличались только двигателями ? По планеру за мелкими исключениями типа лючков все одинаковое ? Отличались ли по основным элементам конструкции дуксовские ? |
| Основное отличие планера, это заголовник, но это касалось только французов, на Дуксе все 11-е были с заголовниками, как и 21-е, но я, вообще, не уверен, что у нас строили 16-й тип.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 276
Зарегистрирован: 29.06.09
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 11.12.09 14:47. Заголовок: Спасибо...
Спасибо.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 51
Зарегистрирован: 24.07.09
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 11.12.09 16:16. Заголовок: А мне, как новичку т..
А мне, как новичку так же, в свое время попалась вот такая заметка. Автора не помню, увы ! >А вообще, где можно толково посмотреть, чем отличались Ньюпоры 17 и 23? (Кстати про 11 и 16 тоже почитал бы ;)) Если рассматривать стандартные варианты то различия были следующими: "Ньюпоры" тринадцатиметровые: 11 - двигатель 80 л.с. (толкатели и трубы спереди), отсутствует заголовник, фанерная панель на борту доходит до кабины. 16 - двигатель 110 л.с. (толкатели и трубы сзади), есть заголовник, фанерная панель на борту доходит только до задней кабанной стойки. Было еще небольшое отличие в длине самолета, но в модели этим смело можно пренебречь. На поздних 11-х панель была такая же, как на 16-х. Кроме того, на обоих типах были еще вариации люка доступа к агрегатам двигателя: на первых 11-х его вообще не было, на ранних самолетах появился маленький, почти квадратный, а на поздних - здоровая прямоугольная дверь. В Италии строили самолеты по французскому образцу, а все дуксовские 11-е получили заголовник и ЕМНИП короткую панель. "Ньюпоры" пятнадцатиметровые: 17 - двигатель 110 л.с. под "кольцевым" капотом, есть заголовник, синхронного пулемета сначала не было, а затем его разместили точно по оси самолета, желоб ленто-приема (слева от пулемета) имеет при виде спереди ломаную форму 21 - двигатель 80 л.с. с открытым снизу капотом ///внимание! не пытайтесь получить 21-й путем обрезания капота у 17-го, т.к. он был другой формы!///, отсутствует заголовник, синхронного пулемета нет 23 - двигатель 120 л.с. (был не на всех экспортных самолетах), который внешне не отличался от 110-сильного, заголовник есть, пулемет немного смещен вправо от оси самолета, из-за этого желоб ленто-приема удлинился и при виде спереди получил форму дуги Были также отличия в расчалках передних кабанных стоек: На 17-х без "Виккерса" и 21-х они соединяли лонжерон верхнего крыла с верхним лонжероном фюзеляжа и пересекались перед лицом летчика. На 17-х с "Виккерсом" место их крепления перенесли с верхнего лонжерона на нижний и они стали пересекаться уже внутри фюзеляжа. На 23-х вернулись к первоначальному варианту (т.к. пулемет сместили и он уже не мешал расчалкам). Кроме того, на ранних 17-х и 21-х (только французского пр-ва) был прозрачный центроплан. На самых первых 17-х (и, возможно, 21-х тоже) был большой прямоугольный люк доступа к двигателю на правом борту, но затем от него отказались в пользу небольших фигурных люков на обоих бортах. В форме, размерах и точном положении этих люков на машинах разного времени выпуска были незначительные вариации. На 17-х и 23-х было два варианта капота: с "ребрами" по бокам (ранний) и сверху (поздний). Русские 21-е выпускались с заголовниками. Уф, вроде ничего не забыл.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 278
Зарегистрирован: 29.06.09
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 11.12.09 18:03. Заголовок: Спасибо за развернут..
Спасибо за развернутый ответ. Насчет деревянной обшивки Ni 11 я хотел спрашивать но попозже и более обстоятельно.
|
|
|
|
Отправлено: 11.12.09 18:57. Заголовок: dr.Wagen пишет: Авт..
dr.Wagen пишет: Это С. Алексеев
|
|
|
|
| |
Сообщение: 279
Зарегистрирован: 29.06.09
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 11.12.09 22:28. Заголовок: Есть еще один вопрос..
Есть еще один вопрос, который давно собирался задать. Чем было обшито крыло E.V/D.VIII если на фото такое провисание ?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 469
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
Фото:
|
|
Отправлено: 11.12.09 22:50. Заголовок: По-моему Е.V стал пе..
По-моему Е.V стал первым самолётом классической послевоенной фоккеровской схемы - ферменный сварной фюзеляж из стальных труб и деревянное крыло с работающей фанерной обшивкой. На полотне так не посидишь
|
|
|
|
| |
Сообщение: 280
Зарегистрирован: 29.06.09
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 11.12.09 22:55. Заголовок: а фанера так провисн..
а фанера так провиснет ? Даже на продольных ребрах (!)
|
|
|
|
| |
Сообщение: 471
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
Фото:
|
|
Отправлено: 11.12.09 22:59. Заголовок: А уверенность есть, ..
А уверенность есть, что самолёт на снимке в рабоспособном состоянии?? Может он стоял в ангаре или под открытым небом невесть сколько (трофей судя по знакам)... Фанера на обшивку шла специальная тонкая. намокала хорошо и коробилась.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 473
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
Фото:
|
|
Отправлено: 11.12.09 23:12. Заголовок: Вот цитата из польск..
Вот цитата из польской брошюры по истребителям WW1 (есть перевод на русский, могу кинуть) "«Фоккер» D.VIII имел обычную для этой фирмы смешанную конструкцию. Фюзеляж ферменный сварной из стальных труб с полотняной обшивкой, весьма напоминавший фюзеляж одного из предыдущих творений Плаца – Dr.I. Крыло для своего времени было весьма необычно – трапецевидной в плане формы (то-гда как большинство самолётов имели прямоугольные крылья) с полностью фанерной обшивкой (толщина фанеры 1,5 мм). Крыло крепилось к фюзеляжу на паре трёхстержневых стоек (как у «Фоккера» D.VII). Рас-стояние между точками крепления на лонжероне крыла – 2 метра. Двигатель ротативный «Оберурсель» UR II в 80 кВт."
|
|
|
|
| |
Сообщение: 619
Зарегистрирован: 20.04.07
|
|
Отправлено: 11.12.09 23:14. Заголовок: Да на австрияцких Фе..
Да на австрияцких Фениксах та же фишка с фанерой на фюзеляжах была
|
|
|
|
|
| |
Сообщение: 282
Зарегистрирован: 29.06.09
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 11.12.09 23:48. Заголовок: E_Ushakow гм. на сты..
E_Ushakow гм. на стыках листов вроде видел а так что б посередине. Svoyskiy да я видел как коробится фанера, а тут обтянула силовой набор. больше верится что англичане обтянули чем-то ;)
|
|
|
|
| |
Сообщение: 475
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
Фото:
|
|
Отправлено: 11.12.09 23:55. Заголовок: Вместо фанеры чтоли?..
Вместо фанеры чтоли? Не думаю....
|
|
|
|
Отправлено: 12.12.09 09:45. Заголовок: dr.Wagen пишет: я в..
dr.Wagen пишет: цитата: | я видел как коробится фанера, а тут обтянула силовой набор. больше верится что англичане обтянули чем-то |
| Это всё таки фанера (точнее несколько слоев склееного между собою древесного шпона) со временем под действием нагрузки она потихоничку вдавилась в пустоты силового набора крыла. Есть фотографии опытных экземпляров крыла E.V после испынаний, там этот эффект еще более заметен.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 284
Зарегистрирован: 29.06.09
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 12.12.09 10:29. Заголовок: Боб Спасибо !..
Боб Спасибо !
|
|
|
|
| |
Сообщение: 800
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
|
|
Отправлено: 12.12.09 12:56. Заголовок: dr.Wagen пишет: Ni ..
dr.Wagen пишет: цитата: | Ni 11 и Ni 16 отличались только двигателями ? |
| Соответственно форма и размер капота отличались. Ещё на Ni 11 за кабиной было шесть стрингеров, на Ni 16 за заголовником три. Отличались установки пулемётов, но это надо смотреть в каждом конкретном случае. Большинство Ni 16 окрашивалось в зелёно-коричневый камуфляж, но были и кремовые, то же и про Ni 11 только наоборот.
|
|
|
|
| атэц аснаватэл
|
Сообщение: 247
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: РФ, Екатеринбург
|
|
Отправлено: 12.12.09 15:28. Заголовок: Тему перенес и переи..
Тему перенес и переименовал ибо: 1. Ее содержание вполне топично и имеет право быть в соответствующем разделе. 2. Заголовок темы нарушал правила форума тем, что не давал пользователям представления о ее содержании. Если бы топик не содержал действительно интересных сведений о различиях в конструкции - был бы просто удален.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 476
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
Фото:
|
|
Отправлено: 12.12.09 23:47. Заголовок: Гляньте Виндсок на ..
Гляньте Виндсок на Е.V (№25) Там хорошо показана конструкция крыла на чертежах.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 1
Зарегистрирован: 26.12.09
|
|
Отправлено: 05.01.10 15:03. Заголовок: Здраствуйте! Я нович..
Здраствуйте! Я новичок на данном форуме ,но уменя есть масса вопросов по конструкции Nieuport-ов. Я попробую их задать, может кто-то мне поможет на них ответить. Это необходимо мне для максимально точного изготовления модели . http://forum.rcdesign.ru/f82/thread85298.html 1.Как был устроен приёмный барабан для пулемётной ленты,где и как крепился. И был ли он вообще(Nieuport-17-23) 2.Устройство патронного ящика.Открывались ли дверки и было-ли по середине стекло для контроля остатков ленты. 3.Применяль ли на Nieuport-17-23 какие либо бомбы и как.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 810
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
|
|
Отправлено: 05.01.10 17:40. Заголовок: Посмотрите 3D график..
Посмотрите 3D графику Mark Miller, и фото реставрации бельгийского Nieuport 23, может часть вопросов снимется.
|
|
|
Ответов - 190
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
All
[только новые]
|
|