Правила: они не сложные, читать их не долго, соблюдать их не трудно, а нарушать их недостойно.



АвторСообщение





Сообщение: 275
Зарегистрирован: 29.06.09
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.09 23:28. Заголовок: Основные отличия самолетов Ньюпор


Периодически сталкиваюсь с ситуацией, когда возникают вопросы, совершенно банальные для мало-мальски информированных коллег, а для меня в новинку. Т.е. эти темы я просто еще не изучал и когда начну естественно разберусь. Проблема в том что ответ обычно нужен ДО начала разбирательств. Сразу оговорюсь это не общеизвестная ситуация, когда на форум врывается новичок с воплем "срочно мне ответьте", при этом не читая и даже не просматривая все что было до этого. Постить такие вопросы отдельными топиками считаю не целесообразным, поэтому попробую писать здесь. Не обессудьте

Начну.

Q: Ni 11 и Ni 16 отличались только двигателями ? По планеру за мелкими исключениями типа лючков все одинаковое ? Отличались ли по основным элементам конструкции дуксовские ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 190 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]





Сообщение: 5
Зарегистрирован: 11.01.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.10 14:32. Заголовок: YavorD пишет: Намно..


YavorD пишет:

 цитата:
Намного деталей (Nieuport Macchi 17 000) (1) и (2)



Ну человечеще!!!!!!!!
Сделаю самолёт,прокачу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6
Зарегистрирован: 11.01.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.10 20:31. Заголовок: У меня есть снимочек..


У меня есть снимочек скорее всего тоже из этой книженции.

Порядковые номера патронного ящика совпадают.
Неужели эта книжка жива.
Вот бы взглянуть.
У приёмного барабана есть тёмное место, это его крепление.
Не могу найти.Сломал всю голову.
На рейке крепления сектора газа и топливного крана нет даже намёка, хотя по логике где-то там должно быть.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 167
Зарегистрирован: 05.06.07
Откуда: България, София
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.10 12:46. Заголовок: Можно заказать здесь..


Можно заказать здесь

Macchi Nieuport 17 Manuale istruzioni (1917), 58 стр.
Macchi Nieuport 11&17 part list (1917), 80 стр.

Есть и другие хорошие вещи :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7
Зарегистрирован: 11.01.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.10 12:43. Заголовок: YavorD пишет: Можно..


YavorD пишет:

 цитата:
Можно заказать здесь



Спасибо.
Пытаюсь заказать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 830
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.10 13:53. Заголовок: Svoyskiy пишет: Мо..


Svoyskiy пишет:

 цитата:
Может он стоял в ангаре или под открытым небом невесть сколько (трофей судя по знакам)...


Трофей и есть. Бельгиец, даже вроде рабочий. А насчет провисания - видили бы вы украинские Бе-12!!! как дохлая корова - "ребра" торчат, так дюралевая общивка провисла. Понятно, что металл более пластичен, однако допускаю, что и фанера провисала. Тем более, что тут такой ракурс и блики подчеркивают.
dr.Wagen
dr.Wagen пишет:

 цитата:
да я видел как коробится фанера, а тут обтянула силовой набор. больше верится что англичане обтянули чем-то ;)


На форуме BAHA бельгийцы писали, что с полотнянной обшивкой (и вообще - более легким крылом собственной конструкции) баловались итальянцы, а это - фанерное. Вроде бы и членение панелей совпадает с фанерой. И опять же - просто так обшивку одну на другую заменить проблематично, по соображениям прочности: у "фоккера" одного из первых появилось крыло с толстой работающей обшивкой.
Впрочем, обсуждение этого самолета несколько офф в данной теме, если есть интереск E.V - могу перенести в новую.
cergey63
cergey63 пишет:

 цитата:
Обратите внимание на вехний стрингер за пилотом.


На самом верхнем фото - это не "десятка" ли одноместная? Если вы про боковые накладки, то кажется, что на типах 17-23 это не отдельные планки, а отогнутые вниз стороны гаргрота.
cergey63 пишет:

 цитата:
Так может именно такой барабан устанавливался под обшивку на Nieuport-17-23.


Есть у меня некое смутное подозрение, что барабан на Nie.23 не ставился, или ставился, но не на все. А стояли на части из них ящики, подобные тем, что на поздних SPAD VII. Но это лимшь подозрение.


I KNOW that I shall meet my fate
Somewhere among the clouds above. (c) W.B. Yeats
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 8
Зарегистрирован: 11.01.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.10 19:29. Заголовок: Геннадий Нечаев пише..


Геннадий Нечаев пишет:

 цитата:
На самом верхнем фото - это не "десятка" ли одноместная? Если вы про боковые накладки, то кажется, что на типах 17-23 это не отдельные планки, а отогнутые вниз стороны гаргрота.
cergey63 пишет:



Я имел в виду пару ушей которые торчат если приглядеться.
Возможно на них подвешивалась кассета для бомбочек.

Геннадий Нечаев пишет:

 цитата:
Есть у меня некое смутное подозрение, что барабан на Nie.23 не ставился, или ставился, но не на все. А стояли на части из них ящики,



Хотелось бы знать на чём основывается ,это смутное подозрение.
У меня конечно была такая мысль.
Есть вот этот снимок Бельгийского Nieuport-23 как бы до рестоврации.
Но уж слишком затрапезно это выглядет.

Не понятен процес укладки ленты.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 9
Зарегистрирован: 11.01.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.10 19:45. Заголовок: http://s006.radikal...



Вообще создалось впечатление , что Брюсельский Nieuport-23 притерпел два процесса реставрации.
Такой наверное он был изначально.

Весь помятый и дырявый.
Затем его немного привели в достойный вид,чтобы покозать было не стыдно.

А уже подкопив денег и документацию, провели более полную реставрацию.

Хотя может и не так.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 10
Зарегистрирован: 11.01.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.10 19:49. Заголовок: Может кто нибудь зна..


Может кто нибудь знает что ,это за Nieuport и где он стоит.
Уж слишком аккуратен на первый взгляд.

Хотя.........

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 835
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.10 06:06. Заголовок: cergey63 пишет: Мож..


cergey63 пишет:

 цитата:
Может кто нибудь знает что ,это за Nieuport и где он стоит.


Ой, да совсем рядом! ))) Стоит он там, где "много диких обезьян", а именно - в Бразилии, в Рио, на авиабазе Кампо дос Афонсос, там при академии ВВС есть очень симпатичный Мусеу Аэроспасьяль - Мусаль, вот тут со списочком экспонатов ознакомиться можно: http://pt.wikipedia.org/wiki/Lista_de_aeronaves_do_acervo_do_Musal . Там еще из топичного Caudron G.3 стоит.
Что самое обидное - я его своими глазами видел, но в те времена темой не интересовался почти - сделал лишь пяток снимков, и что самое поганое - у меня фотик в Рио поперли
Но не все так плохо! Португалоязычные коллеги в свое время ссылку подкинули на его валк, любуйтесь!
http://www.ipmspoa.com.br/artigos/artigo24/index.php
Только этоу - увы! - реплика, и не самая лучшая.

I KNOW that I shall meet my fate
Somewhere among the clouds above. (c) W.B. Yeats
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 11
Зарегистрирован: 11.01.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.10 12:53. Заголовок: Геннадий Нечаев пише..


Геннадий Нечаев пишет:

 цитата:
Только этоу - увы! - реплика, и не самая лучшая.



Я так и понял.
Так настоящие Nieuport или хотя бы рестоврированные где нибудь есть кроме Брюселя.
Я где-то читал ,что для съёмок фильма Эскадрилия Лаффает(?)был куплен один настоящий Nieuport и рестоврирован.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 12
Зарегистрирован: 11.01.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.10 20:31. Заголовок: Нашёл ещё одну недод..


Нашёл ещё одну недоделку в Брюсельском Nieuport-23.
15. Отсутствует сборный обтекатель на нижнем узле крепления V крыльевого подкоса.
И ещё созрел вопросик, может кто знает.
Из чего делалась лента для пришнуровывания верхней панели к боковым стрингерам?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 825
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.10 20:55. Заголовок: Небольшой "валк&..


Небольшой "валк" реплики Nieuport 11 . "Анзаки" ребята въедливые стараются сделать близко к оригиналу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 507
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.10 23:14. Заголовок: Вопрос в тему - тако..


Вопрос в тему - такой тип шнуровки был типовым? или имелись отличия?

От винта! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 13
Зарегистрирован: 11.01.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.10 23:43. Заголовок: По моему шнуровка бы..


По моему шнуровка была типовой.
А у этих парней с Nieuport-11 своё решение по этому поводу.
Смысл шнуровки, притянуть верхнюю деревянную панель с приклёпанной к ней тканевой или возможно кожанной лентой к стрингерам с помощью шнура и крючков расположенных на стрингере.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 840
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.10 02:19. Заголовок: cergey63 пишет: Из ..


cergey63 пишет:

 цитата:
Из чего делалась лента для пришнуровывания верхней панели к боковым стрингерам?


Из кожи, совершенно определенно.

I KNOW that I shall meet my fate
Somewhere among the clouds above. (c) W.B. Yeats
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 14
Зарегистрирован: 11.01.10
Откуда: Россия, Нижний новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.10 14:32. Заголовок: Геннадий Нечаев пиш..



Геннадий Нечаев пишет:

 цитата:
Из кожи, совершенно определенно.



А где , это можно увидеть или прочитать. Нужна 100% уверенность.
Этот узел слишком хорошо будет виден,ведь это одна из достопримечательностей Nieuport.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 15
Зарегистрирован: 11.01.10
Откуда: Россия, Нижний новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.10 14:41. Заголовок: Вот на этом снимке е..


Вот на этом снимке есть и старая кожа и новая ,а также эта лента приклёпанная к панели.
Возникает вопрос, а кожа ли это.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 841
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.10 14:45. Заголовок: А кабы не "виндс..


А кабы не "виндсоке" читал. И потом, кожа широко использовалась как уплотнитель капотов/люков и тогда, и существенно позже, до 40-х годов, на тех же Bf.109 (хотя там и резина встречалась).

I KNOW that I shall meet my fate
Somewhere among the clouds above. (c) W.B. Yeats
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 16
Зарегистрирован: 11.01.10
Откуда: Россия, Нижний новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.10 14:58. Заголовок: Спасибо. Понял...


Спасибо.
Понял.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 17
Зарегистрирован: 11.01.10
Откуда: Россия, Нижний новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.10 20:16. Заголовок: Извените за настырно..


Извените за настырность,но получается , что это ещё одно несоответствие у Брюсельского Nieuport-23.

Потому что здесь совсем не кожа ,а скорее грубая брезентуха.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 190 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет