Правила: они не сложные, читать их не долго, соблюдать их не трудно, а нарушать их недостойно.



АвторСообщение





Сообщение: 153
Зарегистрирован: 10.11.07
Откуда: Україна, Харків
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.09 19:01. Заголовок: Испытательная Ж/Д платформа




Давным-давно, когда аэродинамических труб не было, но необходимость в продувке новых планеров уже давно назрела, самолеты "продували" вот таким образом. На фото - испытательная станция в Адлерсхофе под Берлином, с которой на железнодорожную линию Shonberg-Zossen-Juteborg выходила подобная платформа. На девятиметровом помосте закреплялась полноразмерная модель самолета, оснащенная гидравлическими динамометрами, которые считывали все нагрузки, испытываемые планером.

http://community.livejournal.com/shusharmor/154472.html

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 7 [только новые]







Сообщение: 234
Зарегистрирован: 29.06.09
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.09 22:58. Заголовок: ЗдОрово !..


ЗдОрово !

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 9
Зарегистрирован: 03.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.09 13:53. Заголовок: Боюсь даже спросить,..


Боюсь даже спросить, как там с боковой устойчивостью... И ветер надо аккуратно учитывать.

Но идея хороша, круче чем у Wright'ов с велосипедом. Спасибо

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 777
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.09 18:35. Заголовок: Данный эксперимент о..


Данный эксперимент оказался не слишком удачным. 28 октября 1916 года платформу с установленным "Роландом С.II" смогли разогнать только до 70 км/ч, что естественно недостаточно для самолёта летавшего со скоростью выше 160 км/ч. Началась боковая раскачка из-за недостаточного веса платформы. Впоследствии платформу утяжелили, установили другие колёсные тележки, благодаря этому удалось развить скорость 100 км/ч. Тем не менее несмотря на резиновые амортизаторы у основания вышки, удары и толчки передаваемые от неровности пути не позволяли произвести замеры.
(информация из статьи Gerard Terry TRACK TEST & WIND TUNNEL)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 19
Зарегистрирован: 17.07.09
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.09 20:07. Заголовок: Igor пишет: Данный..


Igor пишет:

 цитата:

Данный эксперимент оказался не слишком удачным.


К слову, он был навеян английскими опытами по установке самолетов на буксируемые баржи для взлета "без разгона".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 778
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.09 20:35. Заголовок: Мичманъ пишет: К сл..


Мичманъ пишет:

 цитата:
К слову, он был навеян английскими опытами по установке самолетов на буксируемые баржи для взлета "без разгона".


Первый успешный взлёт с буксируемой баржи Lt. S.D. Culley совершил 31 июля 1918 года
Работы по железнодорожной платформе были инициированы Generalmajor Oschmann из военного министерства в марте 1916 года.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 20
Зарегистрирован: 17.07.09
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.09 10:28. Заголовок: Igor пишет: Первый ..


Igor пишет:

 цитата:
Первый успешный взлёт с буксируемой баржи Lt. S.D. Culley совершил 31 июля 1918 года


Четыре безуспешных взлета лейтенанта Kopter' а произошли в 1915 году. В качестве платформы использовалась буксируемая баржа, а качестве разгоняющего - эсминец. На четвертой попытке самолет разбился. Источник: Корбетт, "Операции флота" на английском издания 1954 года.
Igor пишет:

 цитата:
Lt. S.D. Culley совершил 31 июля 1918 года


Кстати говоря, он 10 августа сбил L-53.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 130
Зарегистрирован: 05.06.07
Откуда: България, София
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.09 11:25. Заголовок: В 1912 или 1913 году..


В 1912 или 1913 году (по памяти) во Франции подобным способом замеряли нагрузки на конструкцию Блерио XI. Было даже предложение обустроит прямую "высокоскоростную" железнодорожную ветку для подобных экспериментов.
Всего хорошего,
Явор

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет