Автор | Сообщение |
|
| |
Сообщение: 153
Зарегистрирован: 10.11.07
Откуда: Україна, Харків
|
|
Отправлено: 29.10.09 19:01. Заголовок: Испытательная Ж/Д платформа
Давным-давно, когда аэродинамических труб не было, но необходимость в продувке новых планеров уже давно назрела, самолеты "продували" вот таким образом. На фото - испытательная станция в Адлерсхофе под Берлином, с которой на железнодорожную линию Shonberg-Zossen-Juteborg выходила подобная платформа. На девятиметровом помосте закреплялась полноразмерная модель самолета, оснащенная гидравлическими динамометрами, которые считывали все нагрузки, испытываемые планером. http://community.livejournal.com/shusharmor/154472.html
|
|
|
Ответов - 7
[только новые]
|
|
|
| |
Сообщение: 234
Зарегистрирован: 29.06.09
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 29.10.09 22:58. Заголовок: ЗдОрово !..
ЗдОрово !
|
|
|
|
| |
Сообщение: 9
Зарегистрирован: 03.01.08
|
|
Отправлено: 30.10.09 13:53. Заголовок: Боюсь даже спросить,..
Боюсь даже спросить, как там с боковой устойчивостью... И ветер надо аккуратно учитывать. Но идея хороша, круче чем у Wright'ов с велосипедом. Спасибо
|
|
|
|
| |
Сообщение: 777
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
|
|
Отправлено: 08.11.09 18:35. Заголовок: Данный эксперимент о..
Данный эксперимент оказался не слишком удачным. 28 октября 1916 года платформу с установленным "Роландом С.II" смогли разогнать только до 70 км/ч, что естественно недостаточно для самолёта летавшего со скоростью выше 160 км/ч. Началась боковая раскачка из-за недостаточного веса платформы. Впоследствии платформу утяжелили, установили другие колёсные тележки, благодаря этому удалось развить скорость 100 км/ч. Тем не менее несмотря на резиновые амортизаторы у основания вышки, удары и толчки передаваемые от неровности пути не позволяли произвести замеры. (информация из статьи Gerard Terry TRACK TEST & WIND TUNNEL)
|
|
|
|
| |
Сообщение: 19
Зарегистрирован: 17.07.09
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 08.11.09 20:07. Заголовок: Igor пишет: Данный..
Igor пишет: цитата: | Данный эксперимент оказался не слишком удачным. |
| К слову, он был навеян английскими опытами по установке самолетов на буксируемые баржи для взлета "без разгона".
|
|
|
|
| |
Сообщение: 778
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
|
|
Отправлено: 08.11.09 20:35. Заголовок: Мичманъ пишет: К сл..
Мичманъ пишет: цитата: | К слову, он был навеян английскими опытами по установке самолетов на буксируемые баржи для взлета "без разгона". |
| Первый успешный взлёт с буксируемой баржи Lt. S.D. Culley совершил 31 июля 1918 года Работы по железнодорожной платформе были инициированы Generalmajor Oschmann из военного министерства в марте 1916 года.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 20
Зарегистрирован: 17.07.09
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 09.11.09 10:28. Заголовок: Igor пишет: Первый ..
Igor пишет: цитата: | Первый успешный взлёт с буксируемой баржи Lt. S.D. Culley совершил 31 июля 1918 года |
| Четыре безуспешных взлета лейтенанта Kopter' а произошли в 1915 году. В качестве платформы использовалась буксируемая баржа, а качестве разгоняющего - эсминец. На четвертой попытке самолет разбился. Источник: Корбетт, "Операции флота" на английском издания 1954 года. Igor пишет: цитата: | Lt. S.D. Culley совершил 31 июля 1918 года |
| Кстати говоря, он 10 августа сбил L-53.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 130
Зарегистрирован: 05.06.07
Откуда: България, София
|
|
Отправлено: 09.11.09 11:25. Заголовок: В 1912 или 1913 году..
В 1912 или 1913 году (по памяти) во Франции подобным способом замеряли нагрузки на конструкцию Блерио XI. Было даже предложение обустроит прямую "высокоскоростную" железнодорожную ветку для подобных экспериментов. Всего хорошего, Явор
|
|
|
|